Picture for Ramen soup with veal and vegetables - RIKSHA
Plate Riksha

Ramen soup with veal and vegetables

630 gram

grilled veal in shrimp sauce, rich fo beef broth, rice noodles, soy sprouts, Shiitake mushrooms, broccoli, Radicio salad, cherry tomato, quail eggs

14999 uah

Picture for Miso soup - RIKSHA
Plate Riksha

Miso soup

330 gram

smoked tofu, wakame seaweed, sesame seeds, chives

6999 uah

Picture for Tom - Yam Chicken Soup - RIKSHA
Plate Riksha

Tom - Yam Chicken Soup

370 gram

chicken fillet, champignons, glass noodles, cilantro, lemon grass, lime

9999 uah

Picture for Том - ям суп с морепродуктами - RIKSHA
Plate Riksha

Том - ям суп с морепродуктами

370

12999 uah

Picture for  - RIKSHA
Plate Riksha

11999 uah

Soup delivery in Odessa

Soup is the basis for a healthy person’s diet. Moreover, not every user has time to prepare a fragrant first course. In this case, it is wiser to order soup at home in Odessa through a specialized online restaurant.

Kinds of Soups

"Rickshaw" is a frequent remote restaurant operating in Odessa. The service offers such a popular service as delivery of soup in Odessa to your home or client’s office. Flexible pricing, use only

proven ingredients and responsible approach to the needs of ordinary users - what else is needed?

Of course, that liquid dishes help the body saturate in the best way, get rid of fatigue, and normalize digestion. Delicious soup before regular snacks should not be neglected. The company "Rickshaw" provides all the necessary conditions for convenient ordering. The assortment of the restaurant is periodically expanded in order to be able to satisfy the needs of different groups of customers.

At the moment, customers can easily choose for themselves the following types of soups:

  1. Miso soup based on smoked tofu, special Wakame seaweed, green onion and sesame seeds will best satisfy your hunger and help the client to get acquainted with the cuisine of Eastern countries in a more intimate way. In the process Only natural ingredients are used in the preparation of the meal, without any extra flavors or flavors. The freshness of each serving is guaranteed by the manager personally.
  2. Tom-yum chicken soup is a well-known dish among lovers of moderate exotic. Fresh mushrooms, chicken and special glass noodles are used for its preparation. Various seasonings, cilantro and lime are intended to complement such a vivid combination. A large volume of servings will help satisfy any hunger. At the same time, you can serve tom yum with vegetable salads or other snacks.
  3. Ka seafood-based soup, which included all kinds of mussels, shrimp, squid, as well as cilantro, glass noodles and coconut milk. The last ingredient helped create a creamy structure that perfectly complements existing seafood. This soup is worth a try for all lovers of mussels or squid.
  4. Ramen soup with vegetables and veal. A hearty lunch or dinner is impossible without meat. In the process of making ramen soup, we used selected veal, which was previously marinated in shrimp sauce, as well as boiled broth Fo, soy sprouts, rice noodles, broccoli, Shiitake mushrooms, etc. The finished dish has a rather bright taste and rich the aroma. Soup will surely appeal to lovers of oriental dishes.

How to order soup in Odessa?

Virtual service “Rickshaw”, which is distinguished by its convenient and intuitive interface, will help you quickly order a cheap soup with free delivery. At the same time, the assortment of dishes of the restaurant will really please a true gourmet. To place an order, just go to the special section and select the appropriate dish. A distinctive feature of the resource is an attractive design that allows you to pick up treats in several minutes.

As for the convenience of the service, this indicator is better to consider the example of positive reviews about the company. The online restaurant "Rickshaw" combined on its pages all the necessary information about the available dishes.

Select and order the desired soup will turn out in a couple of clicks, if the client uses the following algorithm:

All clients are provided with free and detailed advice. For the busiest users, a full-fledged mobile version also functions. Authorization is not required before placing an order.

Мисо - суп
Летающая тарелка

Мисо - суп

330 грамм

копчёный тофу, водоросли Вакамэ, кунжут, зеленый лук

5499 грн.

Том - ям суп с курицей
Летающая тарелка

Том - ям суп с курицей

370 грамм

куриное филе, шампиньоны, стеклянная лапша, кинза, лемон грас, лайм

7999 грн.

Том - Ка суп с морепродуктами
Летающая тарелка

Том - Ка суп с морепродуктами

370 грамм

креветки, кальмары, мидии, шампиньоны, стеклянная лапша, кинза, кокосовое молоко

8999 грн.

Рамен суп с телятиной и овощами
Летающая тарелка

Рамен суп с телятиной и овощами

630 грамм

грилованная телятина в креветочном соусе, наваристый говяжий бульйон "Фо", рисовая лапша, ростки сои, грибы Шиитаке, брокколи, салат Радичио, помидор черри, перепелинные яйца, базилик

10999 грн.

Суп - основа для составления рациона здорового человека. При этом, далеко не у каждого пользователя есть время на приготовление ароматного первого блюда. В таком случае, разумнее заказать суп на дом В Одессе через специализированный онлайн ресторан. 

Виды супов

"Рикша" - частый дистанционный ресторан, работающий на территории Одессы. Сервис  предлагает такую востребованную услугу, как доставка супа в Одессе на дом или в офис клиента. Гибкая ценовая политика, использование только проверенных ингредиентов и ответственный подход к нуждам обычных пользователей - а что еще нужно?  

Разумеется, что жидкие блюда помогают организму насытиться наилучшим образом, избавиться от усталости, а также нормализовать пищеварение. Нельзя пренебрегать вкусным супом перед обычными закусками. Компания "Рикша" предоставляет все необходимые условия для удобного оформления заказов. Ассортимент ресторана периодически расширяется, чтобы суметь удовлетворить запросы разных групп клиентов.

В данный момент, заказчики смогут запросто выбрать для себя следующие виды супов:

  1. Мисо-суп на основе копченого тофу, специальных водорослей Вакамэ, зеленого лука и кунжута наилучшим образом утолит голод и поможет клиенту познакомиться с кухней восточных стран более близким образом. В процессе приготовления блюда используются только натуральные компоненты без лишних вкусовых добавок или ароматизаторов. Свежесть каждой порции гарантируется менеджером лично.  
  2. Том-ям суп с курицей - известное блюдо среди любителей умеренной экзотики. Для его приготовления используются свежие шампиньоны, куриное филе и специальная стеклянная лапша. Дополнить столь яркое сочетание призваны различные приправы, кинза и лайм. Большой объем порций поможет удовлетворить любой голод. При этом, можно подать том-ям вместе с овощными салатами или иной закуской. 
  3. Ка суп на основе морепродуктов, в состав которого вошли всевозможные мидии, креветки, кальмары, а также кинза, стеклянная лапша и кокосовое молоко. Последний ингредиент помог получить кремообразную структуру, которая отлично дополняет имеющиеся морепродукты. Такой суп стоит попробовать всем любителям мидий или кальмаров. 
  4. Суп рамен с овощами и телятиной. Сытный обед или ужин невозможен без мяса. В процессе приготовления супа рамен была использована отборная телятина, которую предварительно промариновали в креветочном соусе, а также наваристый бульон "Фо", ростки сои, рисовая лапша, брокколи, грибы Шиитаке и пр. Готовое блюдо имеет довольно яркий вкус и насыщенный аромат. Суп обязательно понравится любителям восточных блюд.  

Как заказать суп?

Быстро заказать дешевый суп с бесплатной доставкой поможет виртуальный сервис "Рикша", который отличается своим удобным и понятным интерфейсом. При этом, ассортимент блюд ресторана действительно порадует истинного гурмана. Для оформления заказа достаточно перейти в специальный раздел и выбрать подходящее блюдо. Отличительной особенностью ресурса является привлекательный дизайн, который позволяет подбирать угощения в читанные минуты.

Что касается удобства сервиса, то данный показатель лучше рассматривать на примере положительных отзывов о компании. Онлайн ресторан "Рикша" совместил на своих страницах всю необходимую информацию о доступных блюдах.

Выбрать и заказать нужный суп получится в пару кликов, если клиент воспользуется следующим алгоритмом:

  • перейдите на сайт компании в раздел "Супы" (левое боковое меню);
  • найдите подходящий вам суп и кликните по нему;
  • нажмите на кнопку "В тарелку", что поместить выбранные блюда в так называемую дистанционную "корзину";
  • введите количество порций;
  • подберите напитки, закуски или десерты в случае необходимости; 
  • оформите заказ, заполнив небольшую электронную форму (номер телефона, ФИО, адрес доставки);
  • оплатите покупку наличными (курьеру), либо путем безналичного перевода.

Всем клиентам предоставляются бесплатные и подробные консультации. Для самых занятых пользователей также функционирует полноценная мобильная версия. Проходить процедуру авторизации перед оформлением заказа не требуется.